Оставьте пожалуйста Ваш отзыв о работе астролога Эскандера Яснева г. Казань

15 комментариев:

Анжелика г. Казань комментирует...

Спасибо большое! Помогло!

Айрат г. Бугульма комментирует...

Очень классный астролог! У меня была сложная ситуация, все произошло так, как меня предупредил Эскандер.

Альбина г. Казань комментирует...

С новым годом! Хочу поделиться впечатлением от консультации астролога Яснева Эскандера. Получила много интересной информации о себе, но пока не все переварила. В целом понравилось!

Аделя г. Чистополь комментирует...

С новым годом! Огромное спасибо за возможность познакомиться с астрологией. А то для меня было дороговато. А вот 500 рулей, это да! Мне многое стало понятно в своей жизни. Почаще проводите празничныне акции.

Ляйсан г. Казань комментирует...

Очень было познавательно для меня, как мамы. Детский гороскоп, это отличный помощник для всестороннего развития моего ребёнка. Спасибо! Буду Вас рекомендовать!

Андрей Казань комментирует...

День добрый! Мне не понравилась консультация, очень много информации! Многое не запомнил, хотя рекомендовали записывать на диктофон или конспектировать. Считаю первый мой опыт неудачным!

Маргарита г. Нижнекамск комментирует...

Спешу поделиться опытом. Все что предсказал Эскандер, свершилось! Это круто! Мне удалось избежать очень крупной проблемы.Огромное спасибо!

Эдуард г. Казань комментирует...

Доброе время суток! Консультация мне очень понравилась, все стало понятно в некоторых вопросах моей жизни! Спасибо!
Хороший астролог, рекомендую!

Ксения Альметьевск комментирует...

Добрый день! Большое спасибо Эскандеру, зато очень подробную консультацию моего индивидуального гороскопа.

Наталья Казань комментирует...

Благодарю за консультацию, все очень интересно и полезно оказалось. У меня все произошло 100% через год как Вы и прогнозировали.

Наталья Царево комментирует...

Впервые обратилась к профессиональному астрологу Ясневу Эскандеру, получила понятный ответ на волновавший меня вопрос о будущем своей внучки.

Михаил Царево комментирует...

Мне очень понравилось, все четко, внятно и по сути вопроса.

Ирик Наб. Челны комментирует...

Всем добрый день! Хочу поблагодарить Эскандера Владимировича за отличную бизнес-консультацию , все произошло как и было сказано. Отличный астролог, уже рекомендую своим друзьям.

Кадрия Казань комментирует...

Большое спасибо Вам Эскандер! Я была у другого астролога, он меня очень сильно напугал, я решила обратиться в Вам для сравнения прогноза. Вы все спокойно объяснили,да, тоже подтвердили что есть пробленые события в моей жизни, но, сделали это тактично, мягко. А также дали очень полезные рекомендации по решению моей сложной жизненной ситуации в самом ближпйшем будущем. Вы все делаете профессионально, в разы лучше чем другие астрологи. Спасибо вам большое!

Анжелика Пестрецы комментирует...

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с профессиональным астрологом Ясневым Эскандером Владимировичем. Я пришла с вопросом о благоприятной дате дня моей свадьбы. Мне астролог все обозначил, но предупредил, что дата хорошая, не ожиданно заявил, что я выду замуж в день за другого человека. Я очень удивилась, но по факту так и случилось. Подробностями не могу здесь поделиться, но факт, есть факт! Делайте выводы сами! Спасибо!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика